• Главная
  • Контакты
  • Отзывы
  • Сертификаты

logo


  • Гигиена
    • Диагностика полости рта
    • Жевательная резинка
    • Зубные щетки и пасты
    • Ирригаторы
    • Отбеливание зубов
  • Лечение зубов
    • Кариес и реставрация зубов
    • Неправильный прикус
    • Пульпит и периодонтит
  • Зубная хирургия
    • Зубы мудрости
    • Осложнения после удаления
    • Удаление зубов
  • Протезирование зубов
    • Виниры и вкладки
    • Коронки и мостовидные протезы
    • Съемные протезы
  • Пульпит и периодонтит
    • Гингивит
    • Пародонтит и пародонтоз
    • Удаление зубных отложений
  • Детская стоматология


30
Мар
2014

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

Добавлено: prostomat

Тяжело поддерживать изменения в привычках в течение длительного времени. Самый яркий пример — изменение НОВОГОДНИХ решений. Все очень важно постоянно поддерживать прогресс, и положительные изменения должны лишь подтверждать необходимость сохранения новых привычек. Например, на первом приеме было решено пользоваться заменителем сахара, первая фраза при повторной встрече была: «Вам понравилось использовать сахарозаменители?» Через 3 мес необходимо поинтересоваться у пациента, продолжает ли он использовать сахарозаменитель. Это подстегнет пациента сохранить изменения.

Стоматолог может проверить прогресс у пациента при каждом последу­ющем визите, поэтому важно все отражать в карте больного, чтобы иметь возможность освежить информацию в памяти перед приемом. Записи можно построить следующим образом.

Пациент согласился:

  • купить фторсодержащий ополаскиватель для полости рта и приме­нять его ежедневно;
  • очищать зубной нитью 2 раза в неделю межзубный промежуток между 35-м и 36-м зубом;
  • заполнить свой рацион питания и принести его с собой на следую­щую встречу.

Все эти пункты должны быть также записаны и даны пациенту перед уходом, так как он может забыть или исказить какой-либо из оговоренных пунктов. Записи будут хорошим отправным пунктом для стоматолога в начале следующего визита. «У вас получилось купить фторсодсржащий ополаскиватель после прошлого приема?» — спросит врач. Положительный ответ может дать возможность похвалить пациента.

Также можно записать интересные аспекты из социальной жизни паци­ента, которые могут быть полезны позже. Пациенту будет приятно, если его стоматолог через 6 мес после последнего визита спросит, начал ли он плани­руемое строительство веранды в этом году. Пациент отметит, какая хорошая память у врача. На самом деле у стоматолога не такая хорошая память, но когда-то он сделал соответствующие записи о пациенте. Такие вопросы могут помочь развитию взаимоотношений между врачом и пациентом и пов­лиять на мотивацию.

 СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Использование системы оценки в баллах помогает и врачу, и больному постоянно анализировать результат. Например, может быть использована простая система подсчета площади зубного налета. Если пациент говорит, что у него около 10% площади было занято зубным налетом, а после окра­шивания оказывается, что его больше, этот факт может побудить к желанию изменить привычки. На следующем приеме сам пациент может вам сказать: «Сколько у меня очков сегодня? Я очень старался улучшить свое состояние с последней нашей встречи».

Есть вопрос?

+38 066 196 87 93

Zdes_lechat_zubi_bez_bor_mashiny Stomatologija_v_rassrochku

Архивы

  • Июнь 2015 (67)
  • Май 2015 (33)
  • Апрель 2014 (14)
  • Март 2014 (23)
  • Январь 2014 (14)
Copyright © 2014 Профессиональная стоматология. Клиника Brilliant Smile
Сайт разработан - NIGHTMEDIA