• Главная
  • Контакты
  • Отзывы
  • Сертификаты

logo


  • Гигиена
    • Диагностика полости рта
    • Жевательная резинка
    • Зубные щетки и пасты
    • Ирригаторы
    • Отбеливание зубов
  • Лечение зубов
    • Кариес и реставрация зубов
    • Неправильный прикус
    • Пульпит и периодонтит
  • Зубная хирургия
    • Зубы мудрости
    • Осложнения после удаления
    • Удаление зубов
  • Протезирование зубов
    • Виниры и вкладки
    • Коронки и мостовидные протезы
    • Съемные протезы
  • Пульпит и периодонтит
    • Гингивит
    • Пародонтит и пародонтоз
    • Удаление зубных отложений
  • Детская стоматология


30
Мар
2014

ПРОИЗНОСИМЫЕ СЛОВА ЧАСТЬ 1

Добавлено: prostomat

Healing teeth

Нижеперечисленные факторы влияют на успех вербального общения.

Использование вопросов, требующих развернутых или односложных ответов

Вопросы, требующие развернутых ответов, дают возможность пациенту раскрыться, они помогают дискутировать с ним. В свою очередь, вопросы, гребующие односложных ответов, позволяют акцентировать внимание на проблеме. Например, вопрос: «Вас что-нибудь беспокоит в полости рта?» — требует развернутого ответа, а вопрос: «Я предполагаю, вы обеспокоены количеством пломб, имеющихся у вас?» — требует односложного ответа.

Стоматологический жаргон

Обычно пациенты недопонимают стоматологические термины. Они могли часто слышать слова «зубной камень», «кариес» и «бактерии», но могли не знать их реального значения. Пациенту необходимо простыми словами объяснять значение терминов, также имеет смысл проверить понимание их пациентом, задавая такие вопросы, как, например: «Расскажите, пожалуй­ста, что вы понимаете под зубными отложениями?» Некоторые пациенты считают, что зубные отложения — это лишь камни, которые должен удалять стоматолог, а не они самостоятельно.

Слова нужно подбирать в зависимости от уровня знаний слушателя, который не должен быть ни обделен, ни запутан полученной информацией. Объяснение причин кариеса химику будет отличным от того, что вы дадите ребенку.

Выслушивание и сопереживание

Ученые предполагают, что мы выслушиваем лишь 25% от наших полных возможностей. Пациент может быть озабочен лечением зубов или иметь дру­гие мысли, такие как забрать детей из школы или о важной встрече на работе. Именно поэтому полученная информация может не запомниться, забыться или не оказать необходимого действия.

Чтобы избежать утери информации, рекомендации и инструкции долж- ны быть даны в начале приема, а затем суммированы и повторены перед уходом пациента. Если рекомендации записать, то пациент будет иметь возможность вспомнить все сказанное.

Есть вопрос?

+38 066 196 87 93

Zdes_lechat_zubi_bez_bor_mashiny Stomatologija_v_rassrochku

Архивы

  • Июнь 2015 (67)
  • Май 2015 (33)
  • Апрель 2014 (14)
  • Март 2014 (23)
  • Январь 2014 (14)
Copyright © 2014 Профессиональная стоматология. Клиника Brilliant Smile
Сайт разработан - NIGHTMEDIA