• Главная
  • Контакты
  • Отзывы
  • Сертификаты

logo


  • Гигиена
    • Диагностика полости рта
    • Жевательная резинка
    • Зубные щетки и пасты
    • Ирригаторы
    • Отбеливание зубов
  • Лечение зубов
    • Кариес и реставрация зубов
    • Неправильный прикус
    • Пульпит и периодонтит
  • Зубная хирургия
    • Зубы мудрости
    • Осложнения после удаления
    • Удаление зубов
  • Протезирование зубов
    • Виниры и вкладки
    • Коронки и мостовидные протезы
    • Съемные протезы
  • Пульпит и периодонтит
    • Гингивит
    • Пародонтит и пародонтоз
    • Удаление зубных отложений
  • Детская стоматология


30
Мар
2014

Оценка прогресса и неудачи часть 2

Добавлено: prostomat

Теория об уровне контроля здоровья  полагает, что каждый человек имеет собственное представление о своей роли в том, что с ним проис­ходит. Пациенты могут иметь фаталистический подход: «У меня плохие зубы, я ничего не могу с этим поделать». У таких людей выражен внеш н и й уровень контроля, они думают, что все решает судьба или случай. Они могут даже сказать: «Это стоматолог отвечает за здоровье моей полости рта, никак не я сам», демонстрируя веру в «другие силы», от которых все зависит. И напротив, существуют люди с высоким внутренним уровнем контроля, которые говорят: «Я знаю, что могу предотвратить появление у меня новых полостей». Такого пациента будет нетрудно мотивирован», но любому пациенту потребуется дополнительное обучение, терпение и ловкость.

По теории разумности действий люди начнут выполнять процедуры, если будут находить их стоящими и если остальные, чье мнение им важно, придерживаются той же точки зрения. Так, подросток, которого стоматолог будет пытаться убедить в необходимости регулярного осмот­ра, будет настойчиво игнорировать все доводы, если его компания не находит это нужным. Аналогично пациенты, чьи родственники имеют проблемы с зубами и не обращают на это внимания, скорее всего, не откажутся от сладких напитков в пользу здоровья зубов.

Значение всей стоматологической команды не должно недооцениваться при мотивации пациента. То, чего не может сделать стоматолог, иногда под силу гигиенисту или медсестре. Иногда это зависит от индивидуальной со­вместимости, что может изменить результат работы.

Мотивация пациента может потребовать много времени. Обычно она не проявляется после первого визита. Часто это продолжительный процесс воз­никновения доверия и взаимопонимания с пациентом в течение нескольких визитов, обнаружения и поощрения малейшего улучшения. Для врача явля­ется профессиональной этикой быть честным и откровенным с пациентом, поэтому иногда необходимо указать пациенту на его ошибки или отсутствие эффекта от профилактических мероприятий.

Как люди, обучающие уходу за полостью рта, мы можем предложить пить воду, но мы не можем заставить делать это.

Есть вопрос?

+38 066 196 87 93

Zdes_lechat_zubi_bez_bor_mashiny Stomatologija_v_rassrochku

Архивы

  • Июнь 2015 (67)
  • Май 2015 (33)
  • Апрель 2014 (14)
  • Март 2014 (23)
  • Январь 2014 (14)
Copyright © 2014 Профессиональная стоматология. Клиника Brilliant Smile
Сайт разработан - NIGHTMEDIA