• Главная
  • Контакты
  • Отзывы
  • Сертификаты

logo


  • Гигиена
    • Диагностика полости рта
    • Жевательная резинка
    • Зубные щетки и пасты
    • Ирригаторы
    • Отбеливание зубов
  • Лечение зубов
    • Кариес и реставрация зубов
    • Неправильный прикус
    • Пульпит и периодонтит
  • Зубная хирургия
    • Зубы мудрости
    • Осложнения после удаления
    • Удаление зубов
  • Протезирование зубов
    • Виниры и вкладки
    • Коронки и мостовидные протезы
    • Съемные протезы
  • Пульпит и периодонтит
    • Гингивит
    • Пародонтит и пародонтоз
    • Удаление зубных отложений
  • Детская стоматология


30
Мар
2014

Факторы, влияющие на мотивацию часть 3

Добавлено: prostomat

ЭНТУЗИАЗМ

Продавцы, которые сами верят в практичность и качество товара, пробуж­дают энтузиазм и интерес к нему у потенциальных покупателей. «Продажа» концепции стоматологического здоровья будет успешнее, если врач рекла­мирует «продукт» с энтузиазмом. Слова вроде «маленькая головка зубной щетки облегчит доступ к задней группе зубов, и вы заметите отсутствие налета на них, а их поверхность станет гладкой и чистой» побудят пациента тратить больше времени и внимания на удаление зубного налета.

БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ — МЕНЬШЕ ОПАСЕНИЙ

Возникновение доверия между стоматологом и пациентом требует време­ни Лишь при наличии доверительных отношений пациент будет следовать советам врача, поэтому важно продолжать развивать отношения с пациен­том, повышая уровень его доверия с каждым визитом. Отклик, которого ждет стоматолог от пациента, может появиться лишь через годы, поэтому врачу нужно быть терпимым и понимающим.

Если пациент неохотно следует рекомендациям, может возникнуть соб- лл ш запугать его последствиями. Исследования [6] показали, что давление на человеческие страхи и угрозы повлечет за собой изменение привычек, но лишь ненадолго. Пользоваться человеческими опасениями следует с осто­рожностью. «Я обеспокоен количеством новых полостей у вас» подойдет гораздо больше, чем слова «если вы не будете следовать рекомендациям, то к 60 годам вы потеряете все зубы!»

ЗАБОТА

Если стоматолог покажет пациенту, что он действительно обеспокоен и заинтересован в его здоровье, участие пациента в лечении более вероятно. Гак им образом, сказать пациенту, который изо всех сил старается научиться пользоваться зубной нитью: «Конечно, их не очень просто использовать» — покажет ему, что вы понимаете его трудности. Стоматолог может предложить использовать альтернативные средства, например зубные ершики, которые гораздо легче использовать.

Есть вопрос?

+38 066 196 87 93

Zdes_lechat_zubi_bez_bor_mashiny Stomatologija_v_rassrochku

Архивы

  • Июнь 2015 (67)
  • Май 2015 (33)
  • Апрель 2014 (14)
  • Март 2014 (23)
  • Январь 2014 (14)
Copyright © 2014 Профессиональная стоматология. Клиника Brilliant Smile
Сайт разработан - NIGHTMEDIA