• Главная
  • Контакты
  • Отзывы
  • Сертификаты

logo


  • Гигиена
    • Диагностика полости рта
    • Жевательная резинка
    • Зубные щетки и пасты
    • Ирригаторы
    • Отбеливание зубов
  • Лечение зубов
    • Кариес и реставрация зубов
    • Неправильный прикус
    • Пульпит и периодонтит
  • Зубная хирургия
    • Зубы мудрости
    • Осложнения после удаления
    • Удаление зубов
  • Протезирование зубов
    • Виниры и вкладки
    • Коронки и мостовидные протезы
    • Съемные протезы
  • Пульпит и периодонтит
    • Гингивит
    • Пародонтит и пародонтоз
    • Удаление зубных отложений
  • Детская стоматология


30
Мар
2014

Факторы, влияющие на мотивацию часть 1

Добавлено: prostomat

Иногда хорошее понимание пациентом рекомендаций приводит к изме­нению привычек, что заметно отразится на здоровье полости рта. К примеру, пациенту с воспалением десны показали новый способ чистки зубов — вос­паление десны прошло, его состояние нормализовалось. Это удовлетворяет всех, но так происходит не всегда. Нужно сказать, что в такой же ситуации пациент может вернуться с воспалением и таким же количеством зубных отложений. Когда такое происходит, следует рассмотреть перечисленные ниже факторы.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: УМЕНИЕ ИЛИ МОТИВАЦИЯ?
Стоматолог должен обнаружить, в чем проблема. Возможно, пациент не все понял или он физически не может выполнить процедуру правильно, поэтому не получает результатов. Диагностика может быть простой. Если имеется налет, врач должен выяснить, в состоянии ли пациент его очистить самостоятельно. Если он может, но не делает, проблема только в отсутствии мотивации.
Информировать — не значит изменить привычки. Курение — идеальный тому пример. Многие курильщики знают о вреде курения, но все равно про­должают курить.

ЧЬЯ ПРОБЛЕМА?
Многие люди игнорируют свои проблемы с зубами. Отчасти в этом есть вина врача. Многие пациенты считают, что стоматолог отвечает за заботу об их полости рта. Однако врач видит пациента лишь раз в год в течение 1 ч из 8760. При этом налет формируется постоянно, поэтому именно пациент дол­жен его удалять. Необходимо, чтобы пациент знал и умел делать это, поэтому стоматологам надо уделять время для разговора с пациентом.
Многим людям с детства навязали мнение, что пломбировать и удалять зубы неизбежно и нормально. Пациент среднего возраста, у которого обна­ружили 5 новых полостей, сказал: «Это неплохо, мне ведь уже 45. У меня есть возможность сохранить немало зубов к старости, не так ли, доктор?» Этот пациент спокойно относится к заболеванию, имеющемуся у него в полости рта. Попытки мотивировать пациента могут увенчаться успехом, если врач сразу узнает степень выраженности беспокойства о своем стоматологичес­ком здоровье, которое есть у любого пациента. Это важная стартовая точка, от которой врач пойдет в нужном направлении. Все это предостережет сто­матолога от преждевременных и ненужных рекомендаций.

Есть вопрос?

+38 066 196 87 93

Zdes_lechat_zubi_bez_bor_mashiny Stomatologija_v_rassrochku

Архивы

  • Июнь 2015 (67)
  • Май 2015 (33)
  • Апрель 2014 (14)
  • Март 2014 (23)
  • Январь 2014 (14)
Copyright © 2014 Профессиональная стоматология. Клиника Brilliant Smile
Сайт разработан - NIGHTMEDIA