• Главная
  • Контакты
  • Отзывы
  • Сертификаты

logo


  • Гигиена
    • Диагностика полости рта
    • Жевательная резинка
    • Зубные щетки и пасты
    • Ирригаторы
    • Отбеливание зубов
  • Лечение зубов
    • Кариес и реставрация зубов
    • Неправильный прикус
    • Пульпит и периодонтит
  • Зубная хирургия
    • Зубы мудрости
    • Осложнения после удаления
    • Удаление зубов
  • Протезирование зубов
    • Виниры и вкладки
    • Коронки и мостовидные протезы
    • Съемные протезы
  • Пульпит и периодонтит
    • Гингивит
    • Пародонтит и пародонтоз
    • Удаление зубных отложений
  • Детская стоматология


30
Мар
2014

Факторы, облегчающие обучение

Добавлено: prostomat

Когда пациент получает информацию, очень важно, чтобы он еще ее запомнил. Существует несколько способов помочь пациенту запомнить все рекомендации.

УЧАСТИЕ ПАЦИЕНТА

Когда стоматолог старается мотивировать пациента и убедить его выполнять необходимые ему процедуры, недостаточно просто рассказать и пока­зать ему, нужно, чтобы пациент сам принял активное участие в работе. Это можно сделать в стоматологическом кабинете следующими способами:

  • попросить пациента почистить зубы щеткой или флоссом в процессе обучения;
  • показать ему удаленный зуб с кариозной полостью или его собствен­ную рентгенограмму;
  • обратить внимание пациента на части зубных камней, которые были удалены;
  • подарить ему мятные пастилки без сахара;
  • попросить взять с собой и заполнить таблицу по рациону питания.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ

Как правило, врач при общении с пациентом использует только вербаль­ное общение, забывая о том, что зрение, звуки, прикосновения, вкус и запахи тоже могут быть полезны. Информация запомнится лучше, если задейство­вано более одного органа чувств. Поэтому пытайтесь задействовать зрение, слух и тактильную чувствительность пациента, рассказывая что-нибудь новое, тогда полученная информация задержится в его памяти.

Совсем не трудно вовлечь в процесс обучения разные органы чувств. Например, при обучении чистке зубов зубной щеткой врач может положить свою руку на руку пациента, направляя все его движения. Пациент будет чувствовать прикосновения зубной щетки к деснам и слышать звук, кото­рый появляется при правильных движениях зубной щетки, например, при применении бас-методики. Неэффективное царапание щетки по поверх­ ности зубов дает громкий звук, а эффективное проникновение щетинок и межзубные промежутки и вибрационные движения щеткой — очень тихие. Пациент может также увидеть кровь на щетинках. Объясните пациенту, что это результат воспаления, а не его сильного давления на щетку. В конце концов пациента можно попросить провести кончиком языка по поверхностям зубов, чтобы почувствовать гладкую, блестящую эмаль без зубного налета. Аналогично можно использовать все органы чувств при обучении правиль­ному применению зубных нитей. Пациент может увидеть налет на зубной нити, почувствовать неприятный запах налета и ощутить, как легко продви­гается флосс при отсутствии зубного камня между зубами.

Есть вопрос?

+38 066 196 87 93

Zdes_lechat_zubi_bez_bor_mashiny Stomatologija_v_rassrochku

Архивы

  • Июнь 2015 (67)
  • Май 2015 (33)
  • Апрель 2014 (14)
  • Март 2014 (23)
  • Январь 2014 (14)
Copyright © 2014 Профессиональная стоматология. Клиника Brilliant Smile
Сайт разработан - NIGHTMEDIA