Профессиональная стоматология

    • 4 Columns With Filterer
    • About Us
    • Accordion
    • After Graduation
    • Block Quote
    • Blog with Both Sidebar
    • Blog with Left Sidebar
    • Blog with Right Sidebar
    • Blog witout Sidebar
    • Buttons
    • Columns
    • Continuing Education
    • Course
    • Creating Blog
    • Creating Gallery
    • Creating Portfolio
    • Divider
    • Dropcap
    • Gallery 2 columns
    • Gallery 3 columns
    • Gallery 4 columns
    • International Student
    • Light Box & Frame
    • List Style
    • main
    • Message Boxes
    • New Students Apply
    • Page Builder
    • Personnel
    • Portfolio 1 Column
    • Portfolio 2 Columns
    • Portfolio 3 Columns
    • Portfolio 4 Columns
    • Price Table
    • Sample Page
    • Sample Page
    • Sample Page
    • Search Course
    • Setting Up as Demo Site
    • Shortcodes
    • Site Map
    • Social Icons
    • Tabs
    • Testimonial
    • Thumbnail Management
    • Toggle Boxes
    • Typography
    • Video
    • Контакты
    • Отзывы
    • Пример страницы
    • Сертификаты
Иллюстрация летящей птицы.
  • НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ИЛИ ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ ЧАСТЬ 3

    Личное пространство Значение личного пространства признают и уважают во многих сферах жизни, за исключением помещений, где большое скопление народа счита­ется нормальным, например лифт или общественный транспорт. Считается, что у человека имеется четыре зоны: интимная (10—15 см); персональная (50 см—1,2 м); социальная (1,2—3,6 м); публичная (3,6 м). Личное пространство, упомянутое как интимная зона, обычно предна­значено только…

    30 марта, 2014
  • НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ИЛИ ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ ЧАСТЬ 2

    Жесты и телодвижения Когда человека будоражат эмоции, часто возникают специфические телодвижения. Например, беспокойный пациент может чесать свой нос или постоянно поправлять пиджак или майку. Еще один пример: пациент не желает оставаться в одном положении, потому что он должен был исполь­зовать фторсодержащий ополаскиватель для полости рта, порекомендованный во время последнего визита, но не использовал, поэтому он…

    30 марта, 2014
  • НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ИЛИ ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ ЧАСТЬ 1

    Выражение лица Одна из основных функций мимики — выражение эмоций и отношении к событиям, и стоматолог может легко понять намерение выполнять или не выполнять рекомендации, лишь посмотрев на выражение лица пациента. Пациент тоже обращает внимание на выражение лица врача, по которому может почувствовать осуждение, порицание, недоверие и даже неприязнь. Нее это может повлиять на дальнейшее…

    30 марта, 2014
  • ПРОИЗНОСИМЫЕ СЛОВА ЧАСТЬ 2

    ПРОИЗНОСИМЫЕ СЛОВА ЧАСТЬ 2

    Рекомендацией в начале приема для пациентов, склонных к развитию кариеса, может быть: «Для предотвраще­ния образования новых полостей очень важно сократить число „сахарных атак“, происходящих в день». То же самое нужно повторить перед окончани­ем приема, например: «Итак, вы поняли, что необходимо использовать саха­роза мен ител и, добавляя их в чай и кофе, чтобы снизить количество сахара…

    30 марта, 2014
  • ПРОИЗНОСИМЫЕ СЛОВА ЧАСТЬ 1

    ПРОИЗНОСИМЫЕ СЛОВА ЧАСТЬ 1

    Нижеперечисленные факторы влияют на успех вербального общения. Использование вопросов, требующих развернутых или односложных ответов Вопросы, требующие развернутых ответов, дают возможность пациенту раскрыться, они помогают дискутировать с ним. В свою очередь, вопросы, гребующие односложных ответов, позволяют акцентировать внимание на проблеме. Например, вопрос: «Вас что-нибудь беспокоит в полости рта?» — требует развернутого ответа, а вопрос: «Я предполагаю,…

    30 марта, 2014
  • Факторы, влияющие на покладистость пациента

    Факторы, влияющие на покладистость пациента

    Общение Существует мнение, что поскольку мы начинаем учиться говорить с раннего возраста (и в среднем произносим 5000 слов вдень), то способность общаться не является искусством, которым мы овладеваем с возрастом. Стоматолог овладевает методиками лечения, проводит их и совершенствует, точно также происходит и с искусством общаться. В работе Мерабиана (Меgгаnian) говорится о том, что общение состоит…

    29 марта, 2014
  • Роль пациента и определение мотивации

    Роль пациента и определение мотивации

    Роль пациента В предыдущих трех главах обсуждалось лечение кариеса с помощью удаления зубного налета пациентом, изменения режима питания и самосто­ятельного применения фтора. Успех борьбы с кариесом во многом зависит от самого пациента, но хорошо известно, что часто пациенты не следуют данным им рекомендациям. Многие знают, что им следует похудеть, делать зарядку, окончить курс приема антибиотиков,…

    29 марта, 2014
  • КЛИНИКО-РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГЕНЕРАЛИЗОВАННОГО ПАРОДОНТИТА ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ

    Полученные данные оценивают следующим образом: III 1,5 балла — хороший индекс гигиены; III 2,0 балла — удовлетворительный; 0 2,5 балла — неудовлетворительный; II 3,4 — плохой; 0 5,0 баллов — очень плохой индекс гигиены. Определение гигиенического индекса Сгееп-УепшШоп основано на количественном изучении зубного налета и зубного камня. Гигиенический статус оценивается в баллах по следующей шкале:…

    7 января, 2014
  • Расчет индекса полученныя оценки

    Для расчета индекса полученные оценки складывают и делят на число имеющихся зубов осуществляется по специальной формуле: Значения индекса оцениваются следующим образом: 0,1—1,0 — начальная и легкая степень патологии пародонта; 0 4,0 — среднетяжелая степень патологии пародонта; II 8,0 — тяжелая степень патологии пародонта. А. С. Григорьян [и др.] (2004) отмечают, что клиническая диаг­ностика пародонтита должна…

    7 января, 2014
  • Степень вовлегения фуркаций

    Определение степени вовлегения фуркаций в патологигеский про­цесс по вертикальным измерениям (Tarnow D., Fletcher P., 1984): субкласс А — потеря кости 1—3 мм; субкласс Б — потеря кости 4—6 мм; субкласс В — потеря кости 7 мм и более. Определение степени рецессии десны по Миллеру (1985): 1. й класс — рецессия не распространяется за мукогингивальное соединение,…

    7 января, 2014
←Previous Page
1 … 12 13 14 15 16
Next Page→

Профессиональная стоматология

Работает на WordPress