Профессиональная стоматология

    • 4 Columns With Filterer
    • About Us
    • Accordion
    • After Graduation
    • Block Quote
    • Blog with Both Sidebar
    • Blog with Left Sidebar
    • Blog with Right Sidebar
    • Blog witout Sidebar
    • Buttons
    • Columns
    • Continuing Education
    • Course
    • Creating Blog
    • Creating Gallery
    • Creating Portfolio
    • Divider
    • Dropcap
    • Gallery 2 columns
    • Gallery 3 columns
    • Gallery 4 columns
    • International Student
    • Light Box & Frame
    • List Style
    • main
    • Message Boxes
    • New Students Apply
    • Page Builder
    • Personnel
    • Portfolio 1 Column
    • Portfolio 2 Columns
    • Portfolio 3 Columns
    • Portfolio 4 Columns
    • Price Table
    • Sample Page
    • Sample Page
    • Sample Page
    • Search Course
    • Setting Up as Demo Site
    • Shortcodes
    • Site Map
    • Social Icons
    • Tabs
    • Testimonial
    • Thumbnail Management
    • Toggle Boxes
    • Typography
    • Video
    • Контакты
    • Отзывы
    • Пример страницы
    • Сертификаты
Иллюстрация летящей птицы.
  • Планирование изменений

    Планирование изменений Изменение привычек — очень сложный процесс, и его четкое планирование может быть полезным. Следующие случаи иллюстрируют некоторые из пунктов, представ­ленных в рамке. Молодая женщина привела своего жениха к стоматологу. Уровень гигиены его полости рта был неудовлетворительным, десна была воспаленной и имелось множество белых кариозных пятен. Анализ рациона питания выявил частое посещение заведений быстрого…

    30 марта, 2014
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРОДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

    Тяжело поддерживать изменения в привычках в течение длительного времени. Самый яркий пример — изменение НОВОГОДНИХ решений. Все очень важно постоянно поддерживать прогресс, и положительные изменения должны лишь подтверждать необходимость сохранения новых привычек. Например, на первом приеме было решено пользоваться заменителем сахара, первая фраза при повторной встрече была: «Вам понравилось использовать сахарозаменители?» Через 3 мес необходимо…

    30 марта, 2014
  • Факторы, влияющие на мотивацию часть 5

    У пациента появляется возможность поделиться сво­ими мыслями и убеждениями, что можно считать залогом эффективного взаимодействия. Если вы попросите пациента пользоваться сахарозаменителями, он, скорее всего, ответит вам, что не любит их вкус и ему будет очень трудно изменить свои привычки. В такой ситуации можно предложить пациенту попробовать чай или кофе с заменителями сахара, но в одну…

    30 марта, 2014
  • Факторы, влияющие на мотивацию часть 4

    ПОХВАЛА Похвала является сильной мотивацией и вызывает у пациента поло­жительные эмоции, в то время как упреки приводят к потере мотивации. Один пациент бросил попытки научиться чистить зубы правильно, потому что как бы он ни старался, его усилия всегда подвергались жесткой кри­тике. Если имеется хотя бы малейшее улучшение или даже незначитель­ное изменение привычек, важно подчеркнуть положительную…

    30 марта, 2014
  • Факторы, влияющие на мотивацию часть 3

    ЭНТУЗИАЗМ Продавцы, которые сами верят в практичность и качество товара, пробуж­дают энтузиазм и интерес к нему у потенциальных покупателей. «Продажа» концепции стоматологического здоровья будет успешнее, если врач рекла­мирует «продукт» с энтузиазмом. Слова вроде «маленькая головка зубной щетки облегчит доступ к задней группе зубов, и вы заметите отсутствие налета на них, а их поверхность станет гладкой…

    30 марта, 2014
  • Факторы, влияющие на мотивацию часть 2

    УБЕЖДЕНИЯ ПАЦИЕНТА Совсем не обязательно, что пациент будет иметь убеждения, сходные с убеждениями стоматолога. Следующий случай хорошо иллюстрирует это. Исполнительный секретарь средних лет пришла с большим количеством реставраций и множеством кариозных поражений вокруг них. Хотя уровень гигиены полости рта у нее был приемлемым, характер ее питания был небла­гоприятным для зубов, так как она все время…

    30 марта, 2014
  • Факторы, влияющие на мотивацию часть 1

    Иногда хорошее понимание пациентом рекомендаций приводит к изме­нению привычек, что заметно отразится на здоровье полости рта. К примеру, пациенту с воспалением десны показали новый способ чистки зубов — вос­паление десны прошло, его состояние нормализовалось. Это удовлетворяет всех, но так происходит не всегда. Нужно сказать, что в такой же ситуации пациент может вернуться с воспалением и…

    30 марта, 2014
  • Общение с пациентом часть 2

    Оперативное и профилактическое лечение может быть проведено в одно посещение, но про­филактические мероприятия могут требовать активного участия пациента, полому лучше начать с них. Одни профилактические процедуры занима­ют больше времени, чем другие. Например, после инъекции анестетика и до ожидания начала его действия можно обучить пациента правильному использованию ополаскивателя. Анализ рациона питания занимает больше времени и может потребовать…

    30 марта, 2014
  • Общение с пациентом часть 1

    КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ Пациенты, к сожалению, могут запомнить и усвоить лишь три или четыре ключевых пункта, полученных на одном приеме. Самое главное необходимо преподнести в начале, а затем еще раз акцентировать на этом внимание. Важно не количество данной информации, а количество усвоенной инфор­мации. Некоторые пациенты просто кивнут в ответ на полученный совет, но могут так и…

    30 марта, 2014
  • Факторы, облегчающие обучение

    Когда пациент получает информацию, очень важно, чтобы он еще ее запомнил. Существует несколько способов помочь пациенту запомнить все рекомендации. УЧАСТИЕ ПАЦИЕНТА Когда стоматолог старается мотивировать пациента и убедить его выполнять необходимые ему процедуры, недостаточно просто рассказать и пока­зать ему, нужно, чтобы пациент сам принял активное участие в работе. Это можно сделать в стоматологическом кабинете следующими…

    30 марта, 2014
←Previous Page
1 … 11 12 13 14 15 16
Next Page→

Профессиональная стоматология

Работает на WordPress